Первый в мире виртуальный магазин открылся в Южной Корее

01
Компания Tesco, будучи крупным мировым брендом, стремительно завоевала корейский рынок.

Тем не менее, занять первое место по количеству продаж никак не удавалось. У основного конкурента E-Mart открыто гораздо больше торговых точек по всей стране. В первую очередь был произведен ребрендинг — Tesco переименовали в Homeplus. Размышляя над тем, как продвигать бизнес, не открывая новые магазины, пришла инновационная идея.

Корейцы, будучи невероятно трудолюбивой и занятой нацией, совершают покупки раз в неделю, причем с великой неохотой и в спешке. Поэтому было решено сделать шоппинг гораздо более доступным. В метро появились виртуальные полки продуктового магазина. Все, что теперь нужно, это отсканировать код необходимых продуктов, ожидая поезд. Оплатив покупку через Интернет, товар будет доставлен к вам домой после работы.
02

03

05

06

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Author: admin

Share This Post On

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 2 = четырнадать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>