В южнокорейских самолетах разрешат пользоваться гаджетами

Правительство Южной Кореи собирается внести изменения в законы и правила, связанные с авиатранспортом, которые позволят пассажирам южнокорейских авиакомпаний пользоваться ноутбуками, планшетниками, плеерами и прочими электронными устройствами в течение всего времени нахождения на борту, включая взлет и посадку. Разговоры по мобильным телефонам пока останутся под запретом. На позицию Сеула повлияло решение властей США, которые со следующего года разрешат «от ворот до ворот» пассажирам американских самолетов пользоваться бытовыми электронными устройствами.

Как сообщили корейские издания, министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи собирается внести изменения, позволяющие пассажирам использовать свои электронные устройства на борту самолета в течение всего полета. Это уже сделали власти США, заявив о вступлении в силу новых правил с начала 2014 года.

Впрочем, южнокорейские чиновники пока избегают давать окончательный ответ в отношении возможной либерализации правил. «Наше министерство должно еще изучить все законы, правила и нормативные документы, включая Закон об авиации, до принятия решения об изменениях», — заявил представитель корейского минтранспорта.

Впрочем, инсайдеры отмечают, что все движется именно в том направлении, чтобы внести поправки. Согласно им, будет разрешено использовать ноутбуки, планшетники, электронные книги, плееры и прочие устройства все время, не выключая их на период набора высоты и снижения. Правда, делать звонки с мобильных телефонов по-прежнему будут запрещено.

Корейские эксперты опять подтвердили давний скептицизм по поводу обоснованности опасений о влиянии бытовой электроники на бортовые системы самолета.»Насколько я знаю, до сих пор не было ни одного зафиксированного случая, когда электронные устройства пассажиров оказывали какое-либо негативное влияние на безопасность полетов. Запрет был введен из опасений, что такое влияние может быть, так как бортовые системы самолетов являются одними из самых сложных и тонких. Но это были лишь предположения, подтверждений которым пока нет», — заявил один из южнокорейских авиаэкспертов на условиях анонимности.

Специалисты признают, что нынешние самолеты стали еще больше зависеть от электроники, чем предыдущие поколения летательных аппаратов, но, с другой стороны, эта электроника гораздо лучше защищена от возможных внешних воздействий, чем более ранние модели.

Впрочем, корейцы признают, что пассажиры особо не жалуются на запреты. «Большинство авиакомпаний не дают своим пассажирам скучать. Им сразу же предлагают смотреть видео, слушать музыку по бортовым системам. А своими устройствами запрещено пользоваться только во время взлета и посадки. Не скажу, что пассажиры выражали особое недовольство. Наверное поэтому корейские авиакомпании не были так агрессивны в своих требованиях снять ограничения. А вот американские перевозчики действительно уже давно достаточно сильно «давили» на власти США», — пояснил другой корейский эксперт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Author: admin

Share This Post On

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 7

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>